ФНС будет вести Государственный реестр ККТ

20.01.2012  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2011 № 1168, которое вступает в силу 21 января 2012 года, на Федеральную налоговую службу (ФНС) возложено ведение Государственного реестра контрольно-кассовой техники (ККТ), которое ранее осуществлялось Министерством промышленности и торговли. Об этом сообщает пресс-служба ФНС.

Напомним, что Государственный реестр контрольно-кассовой техники – это перечень сведений о моделях контрольно-кассовой техники, применяемой на территории Российской Федерации.

С 21 января для включения в Государственный реестр сведений о модели контрольно-кассовой техники поставщик представляет в ФНС образец модели ККТ с программным обеспечением, заявление о включении в Государственный реестр сведений о модели контрольно-кассовой техники, а также необходимые документы в соответствии с Правилами ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники, а также требованиями к его структуре и составу сведений.


Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.