Рекламный рынок вырастет на 30%

29.01.2004

В среду, 28 января, в Москве прошла пресс-конференция на тему "Объем рекламного рынка в 2003 году. Анализ. Тенденции. Перспективы", организованная Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). На пресс-конференции было заявлено, что в 2003 г. прирост рекламного рынка России составил 50%, а сам его объем достиг 3 млрд долл. Кроме того, был сделан прогноз дальнейшего развития рекламной отрасли. По мнению экспертов АКАР, объем российского рекламного рынка к началу 2005 г. увеличится на 1 млрд долл. и достигнет 4 млрд долл., что равняется суммарному объему рекламных рынков всех государств Восточной Европы, а цены на размещение рекламы вырастут на 20-30%. Правда, в текущем году рынок все-таки несколько сбавит темпы роста - это, по мнению экспертов АКАР, свидетельствует о том, что он приходит в норму после кризиса 1998 года. И если сейчас рекламная отрасль растет все еще за счет наверстывания упущенного, то уже через 4-5 лет она будет наращивать свой объем "в ногу" с экономикой страны, как это происходит в цивилизованных странах.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное