Как работает система межведомственного электронного взаимодействия?
22.11.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаФНС России разъяснила некоторые вопросы использования портала госуслуг (ПГУ) и межведомственного взаимодействия. Об этом свидетельствует письмо ФНС от 3 ноября 2011 № ПА-4-6/18411@ "По вопросам организации работы при использовании портала госуслуг, а также при межведомственном взаимодействии в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ".
Через ПГУ налогоплательщики могут направить в ФНС России налоговые декларации. При его технической неисправности документы могут, в частности, поступить в нечитаемом виде. Об этом уведомляют налогоплательщиков. В таком случае необходимо представить в территориальный налоговый орган декларацию в форме бумажного документа и уникальный номер ПГУ. Налоговый орган обязан принять их в приоритетном порядке.
ФНС России осуществляет электронное межведомственное взаимодействие. Для этих целей создаются веб-сервисы. При невозможности их использования запросы и ответы высылаются в бумажной форме.
Система межведомственного электронного взаимодействия используется для оказания государственных (муниципальных) услуг. Она не предназначена для исполнения госорганами возложенных на них функций.
Разъяснен порядок согласования технологических карт межведомственного взаимодействия региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Отмечено, что в настоящее время ведется работа по сопоставлению ИНН и СНИЛС физлиц. К концу 2011 г. планируется обеспечить доступ к последнему в рамках удаленного доступа к ресурсам ФНС России.
Лента новостей
2 мая 2024 года завершается декларационная кампания
вчера в 15:55Налоги
Где экспортерам брать электронные реестры до 1 июля 2024 года
вчера в 15:25Налоги
Компания несет убытки. Подавать ли уведомление о КИК?
вчера в 15:25Налоги
Утверждены ставки платы за НВОС на 2024 год
вчера в 15:22Налоги
Можно ли ознакомить всех сотрудников с приказом о дисциплинарке?
вчера в 14:55Кадры