Использованию электронных первичных документов нет границ

12.10.2011  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Электронные первичные документы в бухгалтерском и налоговом учете, а также в документообороте налогоплательщиков при взаимодействии между собой и с налоговыми органами можно использовать свободно. Ведь ни действующим законодательством РФ, ни иными нормативными актами не установлены ограничения на использование первичных учетных документов в электронном виде при взаимодействии хозяйствующих субъектов между собой.

Легитимно составленные первичные учетные документы на бумажном носителе и в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи являются равнозначными (имеют одинаковую юридическую силу) и возлагают идентичные права и обязанности на субъекты хозяйственной деятельности. Об этом ФНС России сообщила в Письме ФНС России от 05.10.2011 № ЕД-4-3/16368@


Ж. Кузьмина, эксперт журнала «Нормативные акты», собственный корреспондент Бухгалтерия.ру
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.