Новые формы документов для постановки на налоговый учет

10.10.2011  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Для постановки на учет и снятия с учета в налоговых органах необходимо заполнить новые формы документов.

Приказом ФНС России от 11.08.2011 № ЯК-7-6/488@, который вступил в силу 4 октября 2011 г., утверждены новые формы документов, необходимые для использования налогоплательщиками и налоговыми органами при постановке на учет и снятии с учета российских организаций и граждан.

Этим же приказом определены форматы документов, применяемых для направления в налоговые инспекции заявлений и запросов налогоплательщиков в электронном виде, а также установлены правила заполнения новых форм и порядок направления налоговым органом документов, используемых при постановке на учет, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.


Ж. Кузьмина, эксперт журнала «Нормативные акты», собственный корреспондент Бухгалтерия.ру
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.