Реклама вне закона

03.10.2011

Экспертная группа Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана подготовила новый технический регламент, ограничивающий возможность размещения наружной рекламы на автотрассах.

В частности, в документе сказано: «В полосе отвода автомобильной дороги не допускается размещение рекламной или иной информации, не имеющей непосредственного отношения к организации движения. Средства наружной рекламы не должны  ухудшать видимость средств регулирования дорожного движения или снижать их эффективность; иметь яркость элементов изображения при внутреннем и внешнем освещении выше фотометрических характеристик дорожных знаков».

Степень влияния данного документа на рекламную индустрию (в случае если он будет принят) зависит от того, распространятся ли эти правила на города или будут касаться только загородных трасс. Из текста регламента следует, что он не распространяется на улицы населенных пунктов. Однако определения улицы не дает ни один из действующих законов, поэтому возможно буквальное толкование правоприменителем этой нормы и установление запрета на размещение рекламы, к примеру, на проспектах. При самом негативном сценарии у госорганов могут возникнуть вопросы примерно к 80% рекламных конструкций.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA