Владимирские налогоплательщики общаются с инспекцией по почте

13.09.2011

УФНС по Владимирской области подвело итоги анкетирования крупнейших налогоплательщиков, проведенного в июле-августе 2011 года, сообщает пресс-служба ФНС. Больше половины респондентов (52%) поставили налоговикам за качество обслуживания твердую пятерку, треть опрошенных (33%) оценили работу инспекторов на «хорошо», а 15% - затруднились дать ответ. Большинство крупных организаций положительно отозвались о качестве устного (67%) и письменного (59%) информирования налогоплательщиков.

Опрос показал, что крупнейшие налогоплательщики в большинстве своем предпочитают общаться с налоговиками по почте (59%) или по телефону (48%), нежели лично. Контактам с инспекторами с глазу на глаз отдали предпочтение всего 18,5% участников анкетирования. Но почти все респонденты отметили доброжелательность и внимательность сотрудников Налоговой службы. Большинство владимирских налогоплательщиков (81,5%) также пользуются онлайн-услугами ФНС. Наиболее востребованы такие электронные сервисы, как «Проверь себя и контрагента» (его выбрали 67% опрошенных), «Получение выписки из ЕГРЮЛ» (30%), «Узнай адрес ИФНС» (15%). В инспекцию компании, как правило, обращаются, чтобы сдать отчетность, получить информацию по налогообложению или сверить налоговые расчеты.

При заполнении анкеты у плательщиков есть возможность высказать свое мнение о том, что следовало бы изменить в работе инспекции. Владимирцы считают, что налоговикам нужно организовать сайт с вопросами и ответами, проводить круглые столы с налогоплательщиками и распространять информацию о наиболее частых нарушениях закона, выявляемых при проверках.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное