Качество финансовых услуг ухудшается

13.09.2011

Поток жалоб на организации, оказывающие финансовые услуги, растет ежегодно с геометрической прогрессией. Об этом заявил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.

Так, по его словам, "уже в первой половине этого года по отдельным регионам отмечен рост жалоб в 5-40 раз". За прошедший же 2010 год их число по сравнению с 2009 годом выросло в 9,3 раза.

Общее число жалоб, поступивших в Роспотребнадзор с 2008 года, уже составило более 40 тыс. При этом больше всего жалоб поступает из Бурятии, Ямало-Ненецкого автономного округа и Алтайского края, сообщил Онищенко.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное