Зарегистрировать филиал в ФСС станет легче

07.09.2011  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

С 1 октября 2011 года госорганы будут обмениваться сведениями по электронным каналам связи, не требуя с предпринимателей документы, которые уже есть у государственных служб и ведомств. Такое положение регламентируется статьей 7 закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

С 1 октября 2011 года для регистрации обособленного подразделения в ФСС достаточно представить документы, подтверждающие начисления страховых взносов в пользу физлиц филиалом и наличие у него отдельного баланса и расчетного счета. Остальные документы фонд запросит у других госслужб по электронным каналам связи.


Ирина Голова, эксперт журнала "Расчет", специальный корреспондент сайта Бухгалтерия.ру

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.