Банк стал трехкратным нарушителем рекламного законодательства

31.08.2011

Как сообщил сайт Федеральной антимонопольной службы (ФАС) www.fas.gov.ru, ОАО Национальный банк «Траст» было трижды признано нарушителем Закона о рекламе. В первый раз банк в рекламе своих кредитных продуктов упомянул только часть условий, которые формируют цену кредита, а не все. Это противоречит ч. 8 ст. 28 Закона о рекламе, которая гласит, что если рекламный текст кредитной услуги содержит хотя бы одно условие, влияющее на ее стоимость, в нем должны быть и все остальные условия.

Во второй раз антимонопольщики обнаружили за банком то же самое нарушение, но уже по другой линейке банковских продуктов, предназначенных для малого и среднего бизнеса. Третье нарушение ОАО допустило, проводя акцию, по которой заемщик, подавая заявку на сумму кредита более 3 млн руб., получал его без комиссии и мог при этом выиграть путешествие. В рекламных флаерах акции не был указан источник информации о ее организаторе, а также сроках, месте и порядке получения призов. Это противоречит ст. 9 Закона о рекламе, согласно которой реклама, которая сообщает о проведении стимулирующего мероприятия (в данном случае, акции), обязательно должна содержать сведения о сроках проведения мероприятия, а также указание на источник информации о его организаторе, правилах проведения мероприятия, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения.

По данным ФАС, в прошлом году больше всего нарушений зафиксировано именно в сфере рекламы финансовых услуг (более 31%). При этом в 1,77% случаев несоблюдение закона допущено при рекламе продуктов и услуг с проведением стимулирующих лотерей.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное