Налоговые инспекторы изучают психологию
26.08.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДля повышения качества обслуживания налогоплательщиков в Управлении ФНС по Чувашской области состоялся семинар по психологии. Тема: «Психологические аспекты взаимодействия налогового инспектора с налогоплательщиком».
Психолог рассказала специалистам отделов работы с посетителями, как правильно выстраивать отношения с налогоплательщиками, управлять ситуацией при общении и предотвращать возникновение конфликтов. Большое внимание было уделено особенностям психологического восприятия людьми своих собеседников, требованиям к внешнему виду, манере общения и др.
Кроме того, были проведены диагностика личностных особенностей восприятия и понимания в процессе общения и психологической позиции. Закрепить полученные знания помогли практические задания с разбором конкретных ситуаций.
Полученные знания и практические навыки позволят специалистам налоговых органов республики повысить качество обслуживания налогоплательщиков. О формировании клиентоориентированного подхода в работе Службы ранее заявлял руководитель ФНС России Михаил Мишустин.
Лента новостей
Как ювелирам заполнить уведомление о переходе на УСН
сегодня в 14:00Спецрежимы
Нужно ли ознакомить с должностной инструкцией работника, который восстановлен судом
сегодня в 12:20Кадры
Платим НДФЛ, если квартира подарена двоюродным братом
сегодня в 11:12Налоги
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
Положен ли допотпуск за вредные условия, если сотрудник работает неполный день
сегодня в 09:48Кадры
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
вчера в 16:39Налоги