Налоговые инспекторы изучают психологию

26.08.2011

Для повышения качества обслуживания налогоплательщиков в Управлении ФНС по Чувашской области состоялся семинар по психологии. Тема: «Психологические аспекты взаимодействия налогового инспектора с налогоплательщиком».

Психолог рассказала специалистам отделов работы с посетителями, как правильно выстраивать отношения с налогоплательщиками, управлять ситуацией при общении и предотвращать возникновение конфликтов. Большое внимание было уделено особенностям психологического восприятия людьми своих собеседников, требованиям к внешнему виду, манере общения и др.

Кроме того, были проведены диагностика личностных особенностей восприятия и понимания в процессе общения и психологической позиции. Закрепить полученные знания помогли практические задания с разбором конкретных ситуаций.

Полученные знания и практические навыки позволят специалистам налоговых органов республики повысить качество обслуживания налогоплательщиков. О формировании клиентоориентированного подхода в работе Службы ранее заявлял руководитель ФНС России Михаил Мишустин.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное