Налоговики запустили конкурс социальной рекламы
10.08.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаКак сообщила пресс-служба ФНС, в прошлом месяце было объявлено о Всероссийском фестивале-конкурсе социальной рекламы «Золотое правило», посвященном налогам и налогообложению. Рекламные ролики расскажут населению о сервисах Налоговой службы и покажут, что налогообложение — тема, которая может быть доступна каждому.
Сейчас подобные мероприятия проводятся в субъектах РФ. Так, налоговики Сибирского, Уральского и Дальневосточного округов представили свои работы на совещании ФНС, проходившем в начале августа в Алтайском крае. Лучшей социальной рекламой был признан видеоролик «Заплати налоги и будь счастлив», представленный сотрудниками налоговых органов Свердловской области. Налоговики Магаданской области заняли второе место с роликом «Личный кабинет налогоплательщика – кабинет Вашей психологической разгрузки». Третье место жюри присудило УФНС России по Тюменской области, сотрудники которого подготовили видео под названием «Сдать за один день». Тройка лидеров сможет продолжить соревнование в рамках фестиваля «Золотое правило». Посмотреть ролик-победитель «Заплати налоги и будь счастлив» можно на портале ФНС www.nalog.ru.
Социальные проекты, которые станут лучшими по итогам конкурса «Золотое правило», будут показаны на конференции «Налогообложение – современный взгляд 2011» (в прошлом году она проводилась 19 ноября) и в рамках празднования Дня работника налоговых органов (21 ноября).
Лента новостей
Как удержать неотработанные отпускные при увольнении
сегодня в 09:48Кадры
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
вчера в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
вчера в 15:46Учет и отчетность
При переносе убытков срок хранения документов не зависит от проведенных проверок
вчера в 15:34Учет и отчетность
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
вчера в 15:25Кадры