Налоговики запустили конкурс социальной рекламы

10.08.2011  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Как сообщила пресс-служба ФНС, в прошлом месяце было объявлено о Всероссийском фестивале-конкурсе социальной рекламы «Золотое правило», посвященном налогам и налогообложению. Рекламные ролики расскажут населению о сервисах Налоговой службы и покажут, что налогообложение — тема, которая может быть доступна каждому.

Сейчас подобные мероприятия проводятся в субъектах РФ. Так, налоговики Сибирского, Уральского и Дальневосточного округов представили свои работы на совещании ФНС, проходившем в начале августа в Алтайском крае. Лучшей социальной рекламой был признан видеоролик «Заплати налоги и будь счастлив», представленный сотрудниками налоговых органов Свердловской области. Налоговики Магаданской области заняли второе место с роликом «Личный кабинет налогоплательщика – кабинет Вашей психологической разгрузки». Третье место жюри присудило УФНС России по Тюменской области, сотрудники которого подготовили видео под названием «Сдать за один день». Тройка лидеров сможет продолжить соревнование в рамках фестиваля «Золотое правило». Посмотреть ролик-победитель «Заплати налоги и будь счастлив» можно на портале ФНС www.nalog.ru.

Социальные проекты, которые станут лучшими по итогам конкурса «Золотое правило», будут показаны на конференции «Налогообложение – современный взгляд 2011» (в прошлом году она проводилась 19 ноября) и в рамках празднования Дня работника налоговых органов (21 ноября).


Алена Корякина, эксперт журнала "Консультант", внештатный корреспондент сайта Бухгалтерия.ру
Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.