Налогоплательщиков просветит социальная реклама

09.08.2011  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

В начале июля стартовал Всероссийский фестиваль-конкурс социальной рекламы по налоговой тематике «Золотое правило».

По замыслу организаторов, основная цель конкурса - показать налогоплательщикам, какие сервисы предоставляет ФНС России и в чем их удобство, доказать, что тема налогообложения может быть доступна и понятна любому гражданину.

Помимо этого подобные конкурсы социальной рекламы проводятся в регионах. Так, в рамках межрегионального совещания-семинара ФНС России среди субъектов Российской Федерации, входящих в Сибирский, Уральский и Дальневосточный федеральные округа, который проходил с 2-6 августа в Алтайском крае, были отмечены лучшие социальные проекты, представленные на конкурс сотрудниками налоговых органов этих округов.

Эти ролики получат возможность побороться за призовые места в рамках фестиваля – конкурса «Золотое правило». Напомним, его итоги будут подведены осенью.

Лучшие же видеоролики по итогам фестиваля – конкурса будут продемонстрированы на Международной конференции «Налогообложение – современный взгляд 2011», а также в рамках праздничных мероприятий, посвященных Дню работника налоговых органов.


Екатерина Петрова, корреспондент журнала «Московский бухгалтер», внештатный корреспондент сайта Бухгалтерия.ру

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.