Налогоплательщиков просветит социальная реклама
09.08.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВ начале июля стартовал Всероссийский фестиваль-конкурс социальной рекламы по налоговой тематике «Золотое правило».
По замыслу организаторов, основная цель конкурса - показать налогоплательщикам, какие сервисы предоставляет ФНС России и в чем их удобство, доказать, что тема налогообложения может быть доступна и понятна любому гражданину.
Помимо этого подобные конкурсы социальной рекламы проводятся в регионах. Так, в рамках межрегионального совещания-семинара ФНС России среди субъектов Российской Федерации, входящих в Сибирский, Уральский и Дальневосточный федеральные округа, который проходил с 2-6 августа в Алтайском крае, были отмечены лучшие социальные проекты, представленные на конкурс сотрудниками налоговых органов этих округов.
Эти ролики получат возможность побороться за призовые места в рамках фестиваля – конкурса «Золотое правило». Напомним, его итоги будут подведены осенью.
Лучшие же видеоролики по итогам фестиваля – конкурса будут продемонстрированы на Международной конференции «Налогообложение – современный взгляд 2011», а также в рамках праздничных мероприятий, посвященных Дню работника налоговых органов.
Лента новостей
Крайний срок уплаты аванса по имущественным налогам за I квартал 2024 года
сегодня в 15:55Налоги
Ускоренно амортизировать можно не все ПО
сегодня в 15:37Учет и отчетность
Внутренний совместитель отправляется в командировку. Что с совмещением?
сегодня в 15:25Кадры
Адвокаты не могут применять УСН к доходам от адвокатской деятельности
сегодня в 15:23Спецрежимы
Что засчитывается в трудовой стаж при начислении пенсии
сегодня в 14:55Страховые взносы