Налогоплательщиков просветит социальная реклама
09.08.2011В начале июля стартовал Всероссийский фестиваль-конкурс социальной рекламы по налоговой тематике «Золотое правило».
По замыслу организаторов, основная цель конкурса - показать налогоплательщикам, какие сервисы предоставляет ФНС России и в чем их удобство, доказать, что тема налогообложения может быть доступна и понятна любому гражданину.
Помимо этого подобные конкурсы социальной рекламы проводятся в регионах. Так, в рамках межрегионального совещания-семинара ФНС России среди субъектов Российской Федерации, входящих в Сибирский, Уральский и Дальневосточный федеральные округа, который проходил с 2-6 августа в Алтайском крае, были отмечены лучшие социальные проекты, представленные на конкурс сотрудниками налоговых органов этих округов.
Эти ролики получат возможность побороться за призовые места в рамках фестиваля – конкурса «Золотое правило». Напомним, его итоги будут подведены осенью.
Лучшие же видеоролики по итогам фестиваля – конкурса будут продемонстрированы на Международной конференции «Налогообложение – современный взгляд 2011», а также в рамках праздничных мероприятий, посвященных Дню работника налоговых органов.
Лента новостей
Работа и командировка за границу: почувствуйте разницу
вчера в 17:47Налоги
Кто может не указывать НДС в кассовом чеке
вчера в 16:30Налоги
Изменение персональных данных в справке 2-НДФЛ
вчера в 16:15Налоги
Закажите бератор сейчас
на выгодных условиях и получите подарок!
Реклама УСН при реорганизации
вчера в 15:58Спецрежимы
В кассовом чеке НДС указывают не всегда
вчера в 15:57Учет и отчетность
Комментарии (0)
Оставить комментарий