Минздрав предлагает упростить документооборот для малого бизнеса

08.08.2011  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Замглавы Минздравсоцразвития Александр Сафонов не считает целесообразным вести одинаковый кадровый учет корпорациям с многотысячным штатом и небольшим компаниям, где работает менее 50 человек.

По словам замминистра, в ближайшем будущем отменят лишний для малых предприятий документооборот.

«Зачем, например, компании, состоящей из нескольких человек, составлять штатное расписание, утверждать режим труда и отдыха, отдельно вести учет рабочего времени? Все необходимые условия для работника и работодателя в таких организациях вполне можно отразить в приказе о приеме на работу», - отметил чиновник.

Также известно, что в Минздраве работают над созданием единой декларации об охране труда для малых предприятий. Декларация заменит пакет документов, оформляемый при проведении аттестации рабочих мест.


Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.