Минздрав предлагает упростить документооборот для малого бизнеса
08.08.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЗамглавы Минздравсоцразвития Александр Сафонов не считает целесообразным вести одинаковый кадровый учет корпорациям с многотысячным штатом и небольшим компаниям, где работает менее 50 человек.
По словам замминистра, в ближайшем будущем отменят лишний для малых предприятий документооборот.
«Зачем, например, компании, состоящей из нескольких человек, составлять штатное расписание, утверждать режим труда и отдыха, отдельно вести учет рабочего времени? Все необходимые условия для работника и работодателя в таких организациях вполне можно отразить в приказе о приеме на работу», - отметил чиновник.
Также известно, что в Минздраве работают над созданием единой декларации об охране труда для малых предприятий. Декларация заменит пакет документов, оформляемый при проведении аттестации рабочих мест.
Лента новостей
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
сегодня в 15:55Учет и отчетность
Увольнение сотрудников при ликвидации компании
сегодня в 15:55Кадры
«Упрощенный» бухучет - сокращенный план счетов
сегодня в 15:39Учет и отчетность
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
Поправки в НК коснутся имущественных налогов
сегодня в 15:25Налоги
Предельный срок подачи уведомления о переходе на УСН для «серебряных» ювелиров
сегодня в 14:57Спецрежимы