Запущена система оценки и контроля профессиональных рисков

03.08.2011  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

В области трудовых отношений была разработана автоматизированная система оценки и контроля профессиональных рисков АС «Профессиональные риски». Авторами проекта стали специалисты Минздравсоцразвития России.

Целью создания системы является сбор информации от организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда и аккредитованных министерством, а также Роструда об условиях труда и профессиональных рисках на рабочих местах.

АС «Профессиональные риски» позволит выводить более точную статистику о состоянии рабочих мест и мерах защиты работников и усовершенствует работу госорганов, которые сегодня аккумулируют данные в бумажном виде. Кроме того, система поможет проанализировать деятельность аттестующих компаний, в том числе выявить недобросовестных поставщиков услуг.

Сейчас АС «Профессиональные риски» работает в тестовом режиме. Планируется, что система будет доступна пользователям в сентябре этого года.


Екатерина Петрова, корреспондент журнала «Московский бухгалтер», внештатный корреспондент сайта Бухгалтерия.ру

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.