Запущена система оценки и контроля профессиональных рисков
03.08.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВ области трудовых отношений была разработана автоматизированная система оценки и контроля профессиональных рисков АС «Профессиональные риски». Авторами проекта стали специалисты Минздравсоцразвития России.
Целью создания системы является сбор информации от организаций, оказывающих услуги по аттестации рабочих мест по условиям труда и аккредитованных министерством, а также Роструда об условиях труда и профессиональных рисках на рабочих местах.
АС «Профессиональные риски» позволит выводить более точную статистику о состоянии рабочих мест и мерах защиты работников и усовершенствует работу госорганов, которые сегодня аккумулируют данные в бумажном виде. Кроме того, система поможет проанализировать деятельность аттестующих компаний, в том числе выявить недобросовестных поставщиков услуг.
Сейчас АС «Профессиональные риски» работает в тестовом режиме. Планируется, что система будет доступна пользователям в сентябре этого года.
Лента новостей
ФНС напоминает о сроках сдачи 6-НДФЛ за 1 квартал 2024 года
вчера в 15:55Налоги
Расходы на покупку недвижимости при УСН
вчера в 15:31Учет и отчетность
С 19 апреля применяются новые документы для составления мотивированного мнения
вчера в 15:25Налоги
Когда плательщик ЕСХН может применить вычет НДС
вчера в 15:17Налоги
Особенности трудового договора на срок до 2-х месяцев
вчера в 14:55Кадры