Православные не смогли наказать Coca-Cola за «кощунство»
27.07.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЛенинский районный суд Нижнего Новгорода отказал группе нижегородцев в удовлетворении иска к компании Coca-Cola HBC Eurasia о возмещении морального вреда (50 млн рублей), причиненного использованием изображений нижегородских храмов в рекламе.
Недовольство граждан вызвала реклама на фирменных холодильниках с использованием нижегородских памятников истории: внутри силуэта бутылки Coca-Cola были изображены купола нижегородских храмов, памятник Минину и Пожарскому и набатный колокол. Особенно православных активистов возмутило то, что встречаются, по их словам, «умышленно перевернутые изображения» соборных крестов.
Группа граждан направляла в областную прокуратуру, в администрацию губернатора Нижегородской области и на имя архиепископа Нижегородского Георгия обращения с требованием убрать «кощунственную рекламу» и привлечь руководство компании к уголовной ответственности за возбуждение религиозной вражды и унижение национального достоинства (ст. 282 УК РФ).
Между тем, в нижегородском представительстве Coca-Cola HBC Eurasia заявляли, что, «размещая на своем торговом оборудовании и на упаковке продукции виды объектов архитектуры и искусства, компания демонстрирует свою позицию по сохранению культурного наследия». Кроме того, размещение фотографий было согласовано с администрацией Нижнего Новгорода.
Лента новостей
Можно ли уменьшить патент на 1%-ные взносы с доходов свыше 300 тыс. руб. за 2024 год?
сегодня в 10:25Страховые взносы
ФНС разъяснила: 6-НДФЛ и РСВ могут не совпадать
сегодня в 09:18Учет и отчетность
Как заполнять документы для вычета НДС при импорте товаров в ЕАЭС с участием посредника
вчера в 16:14Учет и отчетность
Как и когда изменятся правила исчисления платы за сверхурочную работу?
вчера в 15:55Кадры
Налоговая принимает документы на ускоренное возмещение НДС только в электронной форме
вчера в 15:44Налоги