Почтовую рассылку лишили статуса рекламы
22.07.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаИзготовление и безвозмездное распространение информации посредством почтовой рассылки по адресным базам предприятий не признается рекламой. Соответственно, связанные с ней расходы нельзя учесть при налогообложении прибыли в составе рекламных расходов. К такому выводу пришли чиновники Минфина России в письме от 5 июля 2011 г. № 03-03-06/1/392.
Обоснование позиции чиновников довольно простое. Под рекламой понимаются сведения, адресованные неопределенному кругу лиц. Данное требование — не выдумка чиновников. Это соблюдение норм законодательства, а именно трактовке понятию «реклама», приведенной в статье 3 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ. Когда же рекламы направляются конкретным лицам, данное условие не соблюдается, поскольку такая информация предназначена для конкретных лиц.
Лента новостей
Как заполнять документы для вычета НДС при импорте товаров в ЕАЭС с участием посредника
вчера в 16:14Учет и отчетность
Как и когда изменятся правила исчисления платы за сверхурочную работу?
вчера в 15:55Кадры
Налоговая принимает документы на ускоренное возмещение НДС только в электронной форме
вчера в 15:44Налоги
Как физлицу получить льготу по имущественному налогу
вчера в 15:25Налоги
Преимущества электронной банковской гарантии
вчера в 14:55Налоги