Почтовую рассылку лишили статуса рекламы

22.07.2011

Изготовление и безвозмездное распространение информации посредством почтовой рассылки по адресным базам предприятий не признается рекламой. Соответственно, связанные с ней расходы нельзя учесть при налогообложении прибыли в составе рекламных расходов. К такому выводу пришли чиновники Минфина России в письме от 5 июля 2011 г. № 03-03-06/1/392.

Обоснование позиции чиновников довольно простое. Под рекламой понимаются сведения, адресованные неопределенному кругу лиц. Данное требование — не выдумка чиновников. Это соблюдение норм законодательства, а именно трактовке понятию «реклама», приведенной в статье 3 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ. Когда же рекламы направляются конкретным лицам, данное условие не соблюдается, поскольку такая информация предназначена для конкретных лиц.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA