Почтовую рассылку лишили статуса рекламы

22.07.2011

Изготовление и безвозмездное распространение информации посредством почтовой рассылки по адресным базам предприятий не признается рекламой. Соответственно, связанные с ней расходы нельзя учесть при налогообложении прибыли в составе рекламных расходов. К такому выводу пришли чиновники Минфина России в письме от 5 июля 2011 г. № 03-03-06/1/392.

Обоснование позиции чиновников довольно простое. Под рекламой понимаются сведения, адресованные неопределенному кругу лиц. Данное требование — не выдумка чиновников. Это соблюдение норм законодательства, а именно трактовке понятию «реклама», приведенной в статье 3 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ. Когда же рекламы направляются конкретным лицам, данное условие не соблюдается, поскольку такая информация предназначена для конкретных лиц.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное