Пометка о рекламе обеспечивает место для затрат в налоговой базе
14.07.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаРазмещение информации в СМИ с пометками «реклама» или «на правах рекламы» подтвердит рекламный характер истраченных на публикацию сумм. Во всяком случае, напоминает Минфин России в письме от 15 июня 2011 г. № 03-03-06/2/94, если журнал или газета, где размещаются сведения о фирме и ее продукции, само по себе не является специализированным рекламным изданием.
Справедливости ради надо сказать, что наличие таких пометок в публикациях — отнюдь не прихоть чиновников. Ведь даже если закрыть глаза на учет расходов при налогообложении прибыли, такое требование выдвигается Законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». В силу статьи 16 указанного нормативного акта размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Лента новостей
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
вчера в 16:39Налоги
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
вчера в 15:55Учет и отчетность
Увольнение сотрудников при ликвидации компании
вчера в 15:55Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
«Упрощенный» бухучет - сокращенный план счетов
вчера в 15:39Учет и отчетность
Поправки в НК коснутся имущественных налогов
вчера в 15:25Налоги