ФНС займется проблемами обслуживания налогоплательщиков

07.07.2011

Руководство Федеральной налоговой службы в ходе видеоконференции во вторник, 5 июля 2011 года, обсудило с региональными налоговиками вопросы повышения качества услуг, оказываемых налогоплательщикам, сообщает пресс-служба ФНС. В конференции участвовали замглавы ФНС Наталья Завилова, начальник Управления по работе с налогоплательщиками Лариса Катышева и замруководителя Аналитического управления Надежда Наумова. В соответствии с методическим письмом, которое ФНС ранее направила в регионы, территориальным инспекциям предстоит в ближайшее время выполнить ряд задач по улучшению работы с гражданами.

До 1 августа текущего года налоговики должны будут проверить состояние помещений, где принимают налогоплательщиков, и организовать постоянный контроль за качеством обслуживания. Для того чтобы выяснить, довольны ли граждане общением с инспекторами, на сайте ФНС будут проводиться Интернет-анкетирования. В эти же сроки инспекциям по всей стране придется внести изменения в свой график работы. Два раза в течение недели прием населения будет вестись до 20:00 и дважды в месяц — по субботам с 10:00 до 15:00. Рабочих суббот у налоговиков может стать и больше, если так решит руководитель инспекции.

В ходе конференции Лариса Катышева назвала основные недостатки в работе инспекций с налогоплательщиками. Оставляют желать лучшего письменные ответы налоговиков населению, предоставление информации по телефону, а также внешний вид сотрудников ФНС.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное