Легко ли общаться с налоговиками?

02.06.2011  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Как сообщила 31 мая 2011 года пресс-служба ФНС России, в 40 регионах страны был проведен соцопрос налогоплательщиков, чтобы оценить качество общения с налоговиками. Исследование проводилось по трем категориям плательщиков: физлицам, юрлицам и индивидуальным предпринимателям. Всего было опрошено 2600 респондентов. Как выяснилось, все три категории опрошенных удовлетворены качеством общения с инспекторами и считают его соответствующим нормам деловой культуры.

Больше других довольны коммуникациями с налоговой юрлица: 57% считают отношение сотрудников ФНС к клиентам корректным, а 23% - очень внимательным и вежливым. Что касается ИП, то среди них процент положительных отзывов оказался наименьшим: 49% назвали отношение инспекторов корректным, а 14% - внимательным и вежливым. Кроме того, респонденты оценили профессионализм и компетентность работников налоговой службы. 24% опрошенных физлиц, 21% юрлиц и 14% предпринимателей поставили инспекторам высший балл по этому показателю. По данным исследования, налогоплательщики не отметили особых различий в отношении налоговиков к разным категориям бизнеса (малому, среднему и крупному), что говорит о единстве норм обслуживания и корпоративных стандартов в ФНС.


Алена Корякина, эксперт журнала "Консультант", внештатный корреспондент сайта Бухгалтерия.ру

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.