Антикоррупционная кампания зашла в тупик

20.05.2011

По данным исследования, проведенного аудиторской компанией Ernst&Young, 39% российских предпринимателей готовы дать взятку наличными, чтобы выиграть тендер или «уладить дела». Еще 26% респондентов не видят ничего зазорного в том, чтобы для осуществления своих целей презентовать чиновнику дорогой подарок. В организации отдыха и развлечений «нужных людей» признались 25% опрошенных. Ложные финансовые сведения о результатах работы компании считают уместными использовать 13% участников опроса.

На вопрос «произошло ли крупное мошенничество в вашей компании за последние два года?»  утвердительно ответили 37%. Средний по России уровень взятки вырос до 44 тысяч рублей, хотя совсем недавно составлял 25 тысяч рублей.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA