Антикоррупционная кампания зашла в тупик

20.05.2011

По данным исследования, проведенного аудиторской компанией Ernst&Young, 39% российских предпринимателей готовы дать взятку наличными, чтобы выиграть тендер или «уладить дела». Еще 26% респондентов не видят ничего зазорного в том, чтобы для осуществления своих целей презентовать чиновнику дорогой подарок. В организации отдыха и развлечений «нужных людей» признались 25% опрошенных. Ложные финансовые сведения о результатах работы компании считают уместными использовать 13% участников опроса.

На вопрос «произошло ли крупное мошенничество в вашей компании за последние два года?»  утвердительно ответили 37%. Средний по России уровень взятки вырос до 44 тысяч рублей, хотя совсем недавно составлял 25 тысяч рублей.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное