Миллиард рублей от рекламы в метро

05.05.2011

Не меньше миллиарда рублей намерены получить московские власти от размещения рекламы в метро. В ходе предстоящих выборов нового рекламного оператора на 2011–2015 годы минимальная стоимость контракта была определена в 1,03 млрд рублей в год, что практически на треть превышает прошлогодние отчисления действующего подрядчика – компании «Олимп» Александра Шусторовича.

Как заявил Игорь Ермоленко, первый заместитель начальника Московского метрополитена, «сейчас документация по проведению торгов для выбора нового оператора находится на согласовании в столичном департаменте СМИ и рекламы». В департаменте, созданном в минувшем декабре в результате слияния двух комитетов, подтвердили, что документы поступили в двадцатых числах апреля, их окончательная редакция будет готова в «ближайшее время».

Владимир Яковлев, пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы, уточнил: «Планируется, что торги по выбору нового оператора пройдут в форме открытого аукциона, на который будет выставлен всего один лот, то есть сразу все рекламные возможности метрополитена».

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное