Миллиард рублей от рекламы в метро
05.05.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаНе меньше миллиарда рублей намерены получить московские власти от размещения рекламы в метро. В ходе предстоящих выборов нового рекламного оператора на 2011–2015 годы минимальная стоимость контракта была определена в 1,03 млрд рублей в год, что практически на треть превышает прошлогодние отчисления действующего подрядчика – компании «Олимп» Александра Шусторовича.
Как заявил Игорь Ермоленко, первый заместитель начальника Московского метрополитена, «сейчас документация по проведению торгов для выбора нового оператора находится на согласовании в столичном департаменте СМИ и рекламы». В департаменте, созданном в минувшем декабре в результате слияния двух комитетов, подтвердили, что документы поступили в двадцатых числах апреля, их окончательная редакция будет готова в «ближайшее время».
Владимир Яковлев, пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы, уточнил: «Планируется, что торги по выбору нового оператора пройдут в форме открытого аукциона, на который будет выставлен всего один лот, то есть сразу все рекламные возможности метрополитена».
Лента новостей
Нужно ли ознакомить с должностной инструкцией работника, который восстановлен судом
сегодня в 12:20Кадры
Платим НДФЛ, если квартира подарена двоюродным братом
сегодня в 11:12Налоги
Положен ли допотпуск за вредные условия, если сотрудник работает неполный день
сегодня в 09:48Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
вчера в 16:39Налоги
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
вчера в 15:55Учет и отчетность