ФНС внедряет новые технологии

05.05.2011

В скором времени граждане РФ смогут уплачивать налоги и получать необходимую информацию о своих правах в Интернете.  С этой целью Федеральная налоговая служба РФ намерена ввести собственные онлайн-сервисы в популярные социальные сети, такие как «Вконтакте», «Фейсбук» и «Твиттер».

Как считают представители ФНС, потенциальная аудитория пользователей данных интернет-ресурсов составляет практически 20 миллионов, то есть 15% всего населения России. Лариса Катышева, начальник Управления по работе с налогоплательщиками ФНС, по этому поводу сообщила: «Сегодня на площадке Федеральной налоговой службы мы ведем переговоры с ведущими блогерами, чтобы вести активную и живую жизнь в Интернете. Охватить все слои его пользователей, начиная от школьников и студентов. Цель – пропаганда уплаты налогов, воспитание грамотных ответственных налогоплательщиков с гражданской позицией».

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное