Закон о торговле: прежние бонусы оформляются по-новому

29.04.2011

По данным исследования, проведенного компанией Ernst & Young, более 80% производителей продовольствия не заметили изменений в отношениях с розничными сетями после вступления в силу закона о торговле. А 76% из них признаются, что продолжают платить прежние бонусы, которые теперь на бумаге оформляются по-новому: теперь они оплачивают, например, дополнительные услуги, связанные с маркетинговым продвижением товара в магазинах. Дополнительными услугами могут быть, например, «донесение до потребителя информации о полезности продукта», «приоритетная выкладка», «телереклама в торговом зале» и т. п.
    
Главной целью вступившего в силу в феврале 2010 г. закона о торговле, запретившего ритейлерам взымать любые бонусы на социально значимые продукты питания, было сбалансировать межотраслевые отношения в торговле и сделать ценообразование на продукты понятным, однако задача эта так и не решена.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA