Утвержден перечень документов для электронного документооборота
27.04.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаОпубликовано Распоряжение Правительства РФ от 17.03.2011 № 442-р, в котором утвержден перечень документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг осуществляется в электронном виде. На основании этого перечня будут разработаны форматы обмена данными с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В перечне приводится 42 направления предоставления госуслуг. Их получатели — различные госорганы, в том числе ФНС России, ПФР, Роскомнадзор, ФСФР России и пр. Часть таких документов уже давно участвует в электронном документообороте по предоставлению госуслуг. Например, услуга по приему налоговых деклараций. Что-то появится впервые - регистрация автомототранспортных средств, подтверждение отсутствия правонарушений у руководителя юридического лица-лицензиата и др.
Лента новостей
Дополнительные отпуска за прошлые годы не «сгорают»
сегодня в 12:10Кадры
Какие выплаты положены работнику, если он увольняется переводом в другую организацию
сегодня в 11:02Кадры
Сегодня, 28 марта, организациям и ИП нужно заплатить налоги
сегодня в 09:44Налоги
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
СФР подготовил новые бланки сведений для оформления больничных
вчера в 16:51Страховые взносы
Формы бухгалтерской отчетности изменятся с 2025 года
вчера в 15:57Учет и отчетность