ФНС улучшает качество обслуживания налогоплательщиков

25.04.2011  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Интегральный индекс удовлетворенности качеством обслуживания налогоплательщиков в налоговых органах по результатам работы 2010 года составил 73, 5%. Такие данные были представлены специалистами налоговой службы в рамках XVI Всероссийского семинара-совещания работников центрального аппарата и территориальных органов ФНС.

Согласно данным исследования, в 2008 году интегральный показатель удовлетворенности качеством обслуживания в налоговых составлял 67, 6%, а в 2009 - 69, 5%. Таким образом, начиная с 2008 года, он вырос на 5,9%. Особенно заметен рост по фактору «Информирование налогоплательщиков» - он составил 17 % по сравнению с 2008 годом. По остальным факторам рост составляет 3-6% за 3 года, кроме фактора «Выполнение требований ЕСОН», где наблюдается снижение на 1%, сообщает пресс-служба ФНС. Кроме того, по данным исследования, половина опрошенных предпринимателей отметили сокращение очередей в инспекциях. В числе положительных тенденций коммерсанты отмечали возможность сдачи  отчетности по электронной почте (69%) и улучшение благоустроенности помещений инспекций (46%).


Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.