ФНС улучшает качество обслуживания налогоплательщиков
25.04.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаИнтегральный индекс удовлетворенности качеством обслуживания налогоплательщиков в налоговых органах по результатам работы 2010 года составил 73, 5%. Такие данные были представлены специалистами налоговой службы в рамках XVI Всероссийского семинара-совещания работников центрального аппарата и территориальных органов ФНС.
Согласно данным исследования, в 2008 году интегральный показатель удовлетворенности качеством обслуживания в налоговых составлял 67, 6%, а в 2009 - 69, 5%. Таким образом, начиная с 2008 года, он вырос на 5,9%. Особенно заметен рост по фактору «Информирование налогоплательщиков» - он составил 17 % по сравнению с 2008 годом. По остальным факторам рост составляет 3-6% за 3 года, кроме фактора «Выполнение требований ЕСОН», где наблюдается снижение на 1%, сообщает пресс-служба ФНС. Кроме того, по данным исследования, половина опрошенных предпринимателей отметили сокращение очередей в инспекциях. В числе положительных тенденций коммерсанты отмечали возможность сдачи отчетности по электронной почте (69%) и улучшение благоустроенности помещений инспекций (46%).
Лента новостей
Дополнительные отпуска за прошлые годы не «сгорают»
сегодня в 12:10Кадры
Какие выплаты положены работнику, если он увольняется переводом в другую организацию
сегодня в 11:02Кадры
Сегодня, 28 марта, организациям и ИП нужно заплатить налоги
сегодня в 09:44Налоги
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
СФР подготовил новые бланки сведений для оформления больничных
вчера в 16:51Страховые взносы
Формы бухгалтерской отчетности изменятся с 2025 года
вчера в 15:57Учет и отчетность