Как списать прямые расходы за период простоя?
22.04.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаКак учесть при исчислении налога на прибыль прямые расходы (зарплата, амортизация), которые возникают у организации в период простоя? Может ли организация по итогам месяца списать всю сумму накопившихся за этот период прямых расходов, если в данном месяце производство готовой продукции не осуществлялось?
Минфин РФ в Письме от 4 апреля 2011 года № 03-03-06/1/206 указал, что налогоплательщик самостоятельно должен определить перечень прямых расходов в учетной политике для целей налогообложения. Прямые расходы относятся к расходам текущего периода по мере реализации продукции, в стоимости которой они учтены. Что касается косвенных и внереализационных расходов, то они в полном объеме относятся к расходам текущего периода.
Согласно ст. 265 НК РФ, к внереализационным расходам приравниваются потери от простоев. На этом основании финансовое ведомство делает вывод, что затраты организации, относимые к прямым расходам (зарплата, амортизация оборудования, не переведенного на консервацию), которые она несет во время простоя, нужно учитывать в составе внереализационных расходов.
Лента новостей
ФНС разъяснила: 6-НДФЛ и РСВ могут не совпадать
сегодня в 09:18Учет и отчетность
Как заполнять документы для вычета НДС при импорте товаров в ЕАЭС с участием посредника
вчера в 16:14Учет и отчетность
Как и когда изменятся правила исчисления платы за сверхурочную работу?
вчера в 15:55Кадры
Налоговая принимает документы на ускоренное возмещение НДС только в электронной форме
вчера в 15:44Налоги
Как физлицу получить льготу по имущественному налогу
вчера в 15:25Налоги