В метро исчезнет реклама табачной и алкогольной продукции

11.04.2011

Из столичного метро исчезнет реклама табачной и алкогольной продукции. Об этом на заседании правительства Москвы заявил руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Он признал, что на сегодняшний день в столичном законодательстве существует пробел, который позволяет рекламировать данные товары. Однако скоро будет проведена «работа на ошибками». Как рассказал Черников, уже этим летом состоится открытый аукцион на размещении рекламы в метро. С этого момента в подземке будет установлено ограничение для табачно-алкогольной продукции.
  
Помимо этого, руководитель департамента СМИ и рекламы отметил, что столичные власти продолжат  бороться с незаконно размещенной наружной рекламой. Очередной вехой в этой борьбе станет создание межведомственной комиссии во главе с заместителем мэра Москвы Александра Горбенко.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное