ФНС запустит новый интернет-сервис

31.03.2011

По словам руководителя ФНС Михаила Мишустина, в рейтинге посещаемости интернет-сайтов государственных органов власти Российской Федерации его ведомство прочно занимает лидирующую позицию. Говоря о качестве и востребованности интернет-услуг,  чиновник подчеркнул важность предоставления государственных услуг налогоплательщикам в электронном виде с использованием нового официального интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru. Он сообщил также, что на сегодняшний день  на портале реализовано 11 сервисов, наиболее востребованным из которых является «Личный кабинет налогоплательщика». Его используют до 2 млн налогоплательщиков в месяц.

По словам  Мишустина, уже разработано программное обеспечение обновленной версии этого сервиса – «Личный кабинет 2», который позволит налогоплательщикам получать исчерпывающую информацию о своих расчетах с бюджетом, текущих начислениях и поступлениях по налогам, просматривать направленные налоговые уведомления и неоплаченные платежные документы. Также ведутся работы по реализации возможности оплаты налогов через терминалы и банкоматы кредитных учреждений и через платежные системы электронными деньгами. Кроме того, уже в текущем году ФНС намерена создать единый ведомственный call-центр федерального уровня, с помощью которого будет организовано информирование налогоплательщиков по возникающим вопросам. При этом уже сегодня на территории РФ действует 7 региональных центров телефонного обслуживания граждан и организаций, которые обрабатывают более 50 тыс. обращений в день.

Мишустин сообщил также, что по итогам 2010 года 61,44% налогоплательщиков-организаций представили отчетность в электронном виде. Более 20 млн деклараций в 2010 году приняты по телекоммуникационным каналам связи. При этом глава ведомства поставил задачу уже к 2012 году  увеличить этот показатель до 80%.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA