Документооборот с ПФР

29.03.2011  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Расширение сервисов ПФР позволило пользователям направлять в ведомство запрос на получение информации о состоянии расчетов с бюджетом и получать соответствующие справки по ТКС. Инструкция пользования данной услугой опубликована на сайте пенсионного фонда. Также для уменьшения количества ошибок в  отчетности разработан новый сервис, для сверки начисленных и уплаченных сумм (аналог сервиса «ИОН» в документообороте с  ФНС). С появлением такого ресурса бухгалтеры могут  отправлять запросы на сверку начисленных и уплаченных сумм и получать сведения о состоянии платежей в электронном виде.


Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.