ФНС: «Добро пожаловаться!»

11.02.2011

Федеральная налоговая служба напоминает о том, как правильно подать жалобу (апелляционную жалобу) в налоговый орган.
Как отмечается в сообщении, размещенном на официальном сайте ведомства, жалоба подаётся в письменной форме, подписывается заявителем или его представителем (законным или уполномоченным).
В жалобе (апелляционной жалобе) необходимо указать:
1) наименование налогового органа, в который подается жалоба (апелляционная жалоба) или должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, которому направляется жалоба;
2) персональные данные заявителя: фамилия, имя и отчество (полностью), почтовый индекс и адрес места жительства, адрес электронной почты и номер телефона (при наличии),
3) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, вправе не указывать ИНН, указывая при этом свои персональные данные, предусмотренные пунктом 1 статьи 84 Налогового кодекса РФ:
– фамилию, имя и отчество;
– дату и место рождения;
– пол;
– адрес места жительства;
– данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
– данные о гражданстве;
4) наименование налогового органа, решение которого обжалуется или фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
5) требования заявителя со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты;
6) обстоятельства, на которых основаны доводы налогоплательщика, и подтверждающие эти обстоятельства доказательства;
7) суммы оспариваемых требований в разрезе (налога, вычета, в котором отказано, пени, штрафа);
8) расчет оспариваемой денежной суммы;
9) перечень прилагаемых документов.
В жалобе (апелляционной жалобе) также должны быть указаны и иные сведения, если они необходимы для правильного и своевременного рассмотрения дела. К ним могут быть приложены ходатайства, в том числе о применении обстоятельств смягчающих или исключающих ответственность.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное