Как правильно жаловаться

10.02.2011

Сегодня ФНС разместила на своем сайте публикацию, разъясняющую, как нужно жаловаться на сотрудников налоговых органов. Жалоба (или аппеляционная жалоба) должна подаваться в письменной форме. Она должна быть подписана заявителем или его законным или уполномоченным представителем.
Кроме того, Налоговая служба привела перечень сведений, которые рекомендуется отразить в жалобе, подаваемой в налоговый орган. Среди них наименование налогового органа, куда подается жалоба, или ФИО должностного лица, которому она подается, персональные данные заявителя, ИНН и другие сведения.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA