От «классики» до «модерна»: Москва меняет «торговый имидж»
28.01.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаМоскомархитектура по поручению мэра Москвы Сергея Собянина разработала типовые проекты торговых модулей, которые должны заменить «морально устаревшие» киоски, имеющие разную высоту и ширину и хаотично оформленные рекламными стикерами и плакатами.
Типы модулей разработаны исходя из той стилевой зоны города, в которой предполагается их размещение. Основными «архитектурными находками» для различных зон столицы станут «Модерн», «Классика», «Свободный стиль» и т.д. Такой подход позволит максимально «вписать» торговые объекты в облик районов расположения.
В соответствии со стилями для изготовления павильонов будут применяться разные материалы и конструкции – стальной или алюминиевый каркас, сэндвич-панели, стеклопакеты, чугунное литьё, декоративно окрашенный металл, натуральные и искусственные композиты. Разработанные проекты будут предварительно согласованы с управами районов и префектурами.
Лента новостей
Нулевой 6-НДФЛ за первый квартал 2024 года: сдавать или не сдавать?
сегодня в 12:52Налоги
Можно ли повторно выдать работнику СИЗ по истечение сроков носки?
сегодня в 11:42Кадры
Период военной службы в страховом стаже: учитывать или нет?
сегодня в 09:33Кадры
Крайний срок уплаты аванса по имущественным налогам за I квартал 2024 года
вчера в 15:55Налоги
Ускоренно амортизировать можно не все ПО
вчера в 15:37Учет и отчетность