От «классики» до «модерна»: Москва меняет «торговый имидж»

28.01.2011

Москомархитектура по поручению мэра Москвы Сергея Собянина разработала типовые проекты  торговых модулей, которые должны заменить «морально устаревшие» киоски, имеющие разную высоту и ширину и хаотично оформленные  рекламными стикерами и плакатами.
Типы модулей разработаны исходя из той стилевой зоны города, в которой предполагается их размещение. Основными  «архитектурными находками»  для различных зон столицы станут «Модерн», «Классика», «Свободный стиль» и т.д. Такой подход позволит максимально «вписать» торговые объекты в облик районов расположения.
В соответствии со стилями для изготовления павильонов будут применяться разные материалы и конструкции – стальной или алюминиевый каркас, сэндвич-панели, стеклопакеты, чугунное литьё, декоративно окрашенный металл, натуральные и искусственные композиты. Разработанные проекты будут предварительно согласованы с управами районов и префектурами.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное