Чиновники ответят за качество госуслуг

22.12.2010

Минэкономразвития подготовило проект закона, который создаст механизм рассмотрения жалоб на качество и надлежащее исполнение государственных услуг. В частности, будет установлена ответственность должностных лиц федеральных органов исполнительной власти за несоблюдение требований законодательства.
Жалобам будет присвоен особый статус — претензии. Они рассматриваются чиновниками в приоритетном порядке в течение 15 календарных дней с момента регистрации. Подать претензию можно в письменной или электронной форме в органы власти через их официальные сайты или Единый портал госуслуг, а также по единому телефону доверия.
Соответствующие изменения будут внесены в Кодекс об административных правонарушениях: вводится ответственность чиновников за нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, а также за запрос у граждан и юридических лиц не предусмотренной законом и регламентом информации.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA