Получение полисов работниками
21.12.2010 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаСотрудники смогут самостоятельно оформлять медицинские полисы с 2011 года (Федеральный закон от 29.11.2010 г. № 326-ФЗ). Хотя новый закон вступает в силу с начала года, но до 1 мая 2011 года порядок выдачи документов останется прежним (ст. 51). А дальше — оформление страхования работников перестанет быть заботой работодателя. Сотрудник компании сможет сделать это сам.
Для этого ему в первую очередь нужно будет определиться со страховой компанией. Затем сообщить о своем выборе непосредственно в выбранную организацию, подав соответствующее заявление. Полис ОМС работнику должны выдать сразу же в день обращения.
Бумажный вариант документа будет действовать до введения универсальных электронных карт.
Лента новостей
Крайний срок уплаты аванса по имущественным налогам за I квартал 2024 года
сегодня в 15:55Налоги
Ускоренно амортизировать можно не все ПО
сегодня в 15:37Учет и отчетность
Внутренний совместитель отправляется в командировку. Что с совмещением?
сегодня в 15:25Кадры
Адвокаты не могут применять УСН к доходам от адвокатской деятельности
сегодня в 15:23Спецрежимы
Что засчитывается в трудовой стаж при начислении пенсии
сегодня в 14:55Страховые взносы