Получение полисов работниками

21.12.2010  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Сотрудники смогут самостоятельно оформлять медицинские полисы с 2011 года (Федеральный закон от 29.11.2010 г. № 326-ФЗ). Хотя новый закон вступает в силу с начала года, но до 1 мая 2011 года порядок выдачи документов останется прежним (ст. 51). А дальше — оформление страхования работников перестанет быть заботой работодателя. Сотрудник компании сможет сделать это сам.
Для этого ему в первую очередь нужно будет определиться со страховой компанией. Затем сообщить о своем выборе непосредственно в выбранную организацию, подав соответствующее заявление. Полис ОМС работнику должны выдать сразу же в день обращения.
Бумажный вариант документа будет действовать до введения универсальных электронных карт.


Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.