Порядок расчёта расходов на оплату отпусков
08.11.2010 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаМинфин России рассмотрел вопрос о порядке расчёта предполагаемой годовой суммы расходов на оплату отпусков при формировании резерва.
Организация, решившая создать резерв предстоящих расходов на оплату отпусков, должна отразить в учётной политике принятый ей способ резервирования, установить предельную сумму отчислений и их ежемесячный процент. Для этого необходимо составить смету, отражающую расчёт размера ежемесячных отчислений. Она составляется на основании сведений о предполагаемой годовой сумме расходов на оплату отпусков, включая страховые взносы в ПФР, ФСС РФ и ФОМС с этих затрат. Процент отчислений определяется как отношение предполагаемой годовой суммы расходов на оплату отпусков к предполагаемому годовому размеру расходов на оплату труда. Резерв должен быть уточнён с учётом количества дней неиспользованного отпуска, среднедневных расходов на оплату труда работников и обязательных отчислений вышеуказанных страховых взносов.
В соответствии с ТК РФ продолжительность ежегодных оплачиваемых отпусков исчисляется в календарных днях и максимальным пределом не ограничивается. Исходя из этого, финансовое ведомство делает вывод о том, что предполагаемая годовая сумма расходов на оплату труда может быть рассчитана с учётом всего количества неиспользованных дней отпуска. При этом расходы на оплату отпусков, включая предоставленные в счет неиспользованных отпусков прошлых лет, учитываются за счёт средств сформированного резерва.
Лента новостей
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
сегодня в 16:39Налоги
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
сегодня в 15:55Учет и отчетность
Увольнение сотрудников при ликвидации компании
сегодня в 15:55Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
«Упрощенный» бухучет - сокращенный план счетов
сегодня в 15:39Учет и отчетность
Поправки в НК коснутся имущественных налогов
сегодня в 15:25Налоги