Нормирование расходов на рекламу зависит от способа и места размещения

16.11.2009

Расходы на рекламу учитываются по-разному (нормируемые и ненормируемые расходы) в зависимости от способа и места размещения рекламной продукции. Минфин прокомментировал, каким образом учитывать «рекламные» расходы в целях исчисления налога на прибыль. 

Так, в размере фактически понесенных затрат учитываются расходы, указанные в абзацах 2 – 4 пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса: - на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети; - на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; - на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. Остальные, не упомянутые, расходы признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки, определяемой в соответствии со статьей 249 Налогового кодекса (письмо Минфина России от 16 октября 2009 г. № 03-03-06/2/196).
 
Информационный бюллетень

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное