Периодика все меньше интересует читателей

04.08.2009  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Серьезного падения подписки под влиянием кризиса в целом по России не произошло, говорится в сообщении «Почты России». В результате подписной кампании на второе полугодие 2009 года снижение тиражей по сравнению с аналогичным периодом 2008 года составило 2,2%.

Согласно сообщению Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), в июле этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого значительно увеличились тиражи изданий. Например, у журнала «Моя прекрасная дача» рост превысил 3000%, а «Добрые советы. Дом в саду» — поднялся на 388%. Также пользуются популярностью у читателей газеты и журналы о здоровом образе жизни и кулинарии.

Тенденция по сокращению продаж периодических печатных изданий также сохранилась. По итогам второго квартала этого года, согласно данным АРПП, они уменьшились по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 10%. В то же время, ситуация с ценами, начиная с апреля, стабилизировалась. Повышения наценок со стороны распространителей не наблюдалось. Некоторые издатели поднимали цены, повышение в подавляющем большинстве случаев не превышало 5-10%. Соответственно увеличивалась цена в рознице, но только по отдельным изданиям.

Эксперты отмечают, что в целом по сравнению с началом года ситуация на рынке стабилизировалась, однако главная причина сокращения продаж периодики — снижение покупательского спроса — осталась неизменной.

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.