Налоговый учет для «упрощенцев»

25.04.2003  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Фирмы, которые перешли на упрощенную систему налогообложения, должны так же вести налоговый учет. Рассказать, как это нужно делать, решило Министерство финансов в своем письме от 15 апреля 2003 г. № 16-00-14/132. Для фирм и предпринимателей, применяющих «упрощенку», регистром налогового учета является Книга учета доходов и расходов. Именно здесь им нужно отражать показатели своей деятельности, необходимые для определения налогооблагаемой базы и налога. Так же в своем письме работники Минфина напомнили, что вести бухгалтерский учет «упрощенцы» не должны. Исключение составляют лишь основные средства и нематериальные активы.


Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.