МАП ополчился на сетевой маркетинг
20.11.2002 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДля бизнесменов, которые занимаются сетевым маркетингом, грядут тяжелые времена. Разобраться с ними решило антимонопольное ведомство. На днях МАП сообщил, что он готовит поправки в закон о защите прав потребителей. В министерстве считают, что многие представители этого бизнеса нарушают права покупателей. Причем, особые опасения вызывают компании, работающие по принципу пирамиды – когда человеку продают товар только в том случае, если он привел с собой других людей. МАП также намерен бороться с ситуацией, когда на различных презентациях потребителя вводят в заблуждение, вынуждая купить тот или иной товар. Для этого в законе установят так называемый «период охлаждения», в течение которого человек может опомниться и вернуть приобретенное. Кроме того, неприятные новшества затронут торговлю по Интернету, почтовую рассылку и другие формы нестационарной торговли. Российские законодатели смогут высказать свое мнение о предложениях министерства уже в начале следующего года.
Лента новостей
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
сегодня в 16:39Налоги
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
сегодня в 15:55Учет и отчетность
Увольнение сотрудников при ликвидации компании
сегодня в 15:55Кадры
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
«Упрощенный» бухучет - сокращенный план счетов
сегодня в 15:39Учет и отчетность
Поправки в НК коснутся имущественных налогов
сегодня в 15:25Налоги