МАП ополчился на сетевой маркетинг

20.11.2002

Для бизнесменов, которые занимаются сетевым маркетингом, грядут тяжелые времена. Разобраться с ними решило антимонопольное ведомство. На днях МАП сообщил, что он готовит поправки в закон о защите прав потребителей. В министерстве считают, что многие представители этого бизнеса нарушают права покупателей. Причем, особые опасения вызывают компании, работающие по принципу пирамиды – когда человеку продают товар только в том случае, если он привел с собой других людей. МАП также намерен бороться с ситуацией, когда на различных презентациях потребителя вводят в заблуждение, вынуждая купить тот или иной товар. Для этого в законе установят так называемый «период охлаждения», в течение которого человек может опомниться и вернуть приобретенное. Кроме того, неприятные новшества затронут торговлю по Интернету, почтовую рассылку и другие формы нестационарной торговли. Российские законодатели смогут высказать свое мнение о предложениях министерства уже в начале следующего года.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA