У российских пивоваров появилась надежда

04.11.2002

Похоже, российским пивоварам еще рано расстраиваться – вчера бюджетный комитет Госдумы предложил повторно рассмотреть поправки в закон о рекламе, ограничивающие телевизионную рекламу пива. Напомним, что в сентябре депутаты решили, что рекламировать пиво на телевидении не должны не только актеры, политики и спортсмены, но и простые смертные. Также нельзя использовать образы животных. Кроме того, рекламировать его можно только днем, так как вечером, с 17 до 22 часов, пивная реклама отрицательно воздействует на несовершеннолетних. Не прислушались российские законодатели и к протестам самих пивоваров и Правительства. Закончилось все тем, что проект «антипивного» закона приняли во втором чтении. Но тут уже возмутились сразу несколько российских министерств – оказалось, что эти неприятные для бизнесменов поправки задевают интересы МАП, Минэкономразвития и даже Госкомспорта. Причем последний заявил, что запрет ударит по трансляциям хоккейных и футбольных матчей. Теперь депутатам предстоит еще раз рассмотреть проект документа, а у пивоваров появилась надежда, что запреты все-таки не введут. Поэтому омрачить радость бизнесменов не сможет даже то, что скоро законодатели будут обсуждать и другие неприятные изменения – они хотят запретить торговлю пивом в детских, учебных, культурных и лечебных учреждениях, а также на прилегающих к ним территориях. Кроме того, нельзя будет продавать его гражданам младше 18 лет.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное