«Наружки» в центре Москвы станет меньше

28.07.2009

Плотность рекламоносителей на наиболее перегруженных ими улицах в пределах Садового кольца Москвы (улицы Бульварного кольца, Новый Арбат, Моховая, Остоженка и прочие) должно снизится со 180 до 100 штук на километр. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на перечень допустимых внутри Садового кольца рекламных форматов, разработанный ГУП «Моспроект-3».

Концепцией ГУПа Садовое кольцо разделено на 3 зоны архитектурной застройки — каждая из них будет иметь специальный режим наружной рекламы. Например, в рамках зоны «Охранная зона Московского Кремля, территория исторических перспектив на Кремль и другие памятники архитектуры» запрещаются любые крышные установки, щиты и перетяжки — по согласованию с властями можно поставить лишь так называемую тумбу-пиллар и оформить остановочный павильон. В рамках же зоны «Прочая территория, с которой не открываются исторические перспективы на Кремль», на улицах с шириной проезжей части менее 13 м и шириной тротуаров менее 2,5 м (категория зоны), полностью будет запрещена наружная реклама.

Отмечается, что концепция разработана при участии News Outdoor (ООО «Ньюс Аутдор»), которому принадлежит в данной зоне 3312 рекламных конструкций - что составляет почти 40 % рынка. Всего на участке в пределах Садового кольца размещено более 9000 рекламных щитов. По информации «Коммерсанта», «наружка» внутри Садового кольца приносит ее оператору в среднем около 20% всех доходов в Москве.

Хотя столичные власти с весны 2009 года снизили на 30% базовую арендную ставку для владельцев рекламных конструкций, затем регулярно стали появляться сообщения о властном ограничении этого рынка. В июне же появился техрегламент Минрегионразвития, предполагающий запрет наружки около дорог — а на данный момент это основное место размещения рекламных щитов.

Концепцию осталось закрепить постановлением правительства Москвы. 24 июня она утверждена общественным градостроительным советом при мэре Москвы.

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное