Неэффективная реклама чревата налогооблажением
23.07.2009 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаРазъяснен вопрос признания расходов на рекламу в целях налогообложения прибыли. Как следует из письма Минфина России от 09 июля 2009 года № 03-03-06/1/452, обоснованность расходов, учитываемых при расчете налоговой базы, оценивается с учетом обстоятельств, свидетельствующих о намерениях налогоплательщика получить экономический эффект в результате реальной предпринимательской или иной экономической деятельности.
Поскольку в НК РФ нет понятия «экономической целесообразности», обоснованность расходов, уменьшающих в целях налогообложения полученные доходы, не может оцениваться с точки зрения их целесообразности, рациональности, эффективности или полученного результата. Поэтому налогоплательщик осуществляет ее самостоятельно на свой риск и вправе самостоятельно и единолично оценивать ее эффективность и целесообразность. В свою очередь необоснованность произведенных налогоплательщиком расходов должны доказывать налоговики.
Лента новостей
ФНС напоминает о сроках сдачи 6-НДФЛ за 1 квартал 2024 года
вчера в 15:55Налоги
Расходы на покупку недвижимости при УСН
вчера в 15:31Учет и отчетность
С 19 апреля применяются новые документы для составления мотивированного мнения
вчера в 15:25Налоги
Когда плательщик ЕСХН может применить вычет НДС
вчера в 15:17Налоги
Особенности трудового договора на срок до 2-х месяцев
вчера в 14:55Кадры