Неэффективная реклама чревата налогооблажением

23.07.2009

Разъяснен вопрос признания расходов на рекламу в целях налогообложения прибыли. Как следует из письма Минфина России от 09 июля 2009 года № 03-03-06/1/452, обоснованность расходов, учитываемых при расчете налоговой базы, оценивается с учетом обстоятельств, свидетельствующих о намерениях налогоплательщика получить экономический эффект в результате реальной предпринимательской или иной экономической деятельности.

Поскольку в НК РФ нет понятия «экономической целесообразности», обоснованность расходов, уменьшающих в целях налогообложения полученные доходы, не может оцениваться с точки зрения их целесообразности, рациональности, эффективности или полученного результата. Поэтому налогоплательщик осуществляет ее самостоятельно на свой риск и вправе самостоятельно и единолично оценивать ее эффективность и целесообразность. В свою очередь необоснованность произведенных налогоплательщиком расходов должны доказывать налоговики.

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное