Можно ли верить российским аудиторам?

02.08.2002

Ведущие аудиторские компании России призвали коллег не предоставлять СМИ информацию о своей деятельности. Они считают, что некоторые аудиторы, которые участвуют в регулярно проводимых СМИ рейтингах, сознательно искажают данные о себе. Полугодовые рейтинги, отмечают авторы обращения, вообще не соответствуют реальности. Дело в том, что большинство контрактов с клиентами заключаются на год, и «разнести» выручку между полугодиями бывает затруднительно. Получается, что в СМИ поступает ложная информация об аудиторах. В таком случае возникает вопрос: если нельзя доверять даже этой информации, то как можно поверить заверенным аудиторами заключениям по отчетности других организаций?

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное