Алкогольная отрасль останется без пиар-поддержки
29.05.2009 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаНе исключено, что производители и продавцы алкоголя в обозримой перспективе будут полностью лишены какой бы то ни было возможности рекламировать свою «тонизирующую», но весьма неполезную продукцию. Как сообщает пресс-служба «Единой России», с инициативой полного запрета на рекламу как крепкого, так и слабого алкоголя выступила председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Ольга Борзова.
Напомним, что недавно в нижнюю палату парламента был внесен схожий по направленности, но все же менее радикальный законопроект, полностью запрещающий рекламу «пива и напитков на его основе» на радио и ТВ. Целесообразность полного отказа от рекламы «зеленого змия» обсуждается также законодателями Белоруссии, Великобритании и в некоторых других странах ближнего и дальнего зарубежья.
Лента новостей
Как ювелирам заполнить уведомление о переходе на УСН
сегодня в 14:00Спецрежимы
Нужно ли ознакомить с должностной инструкцией работника, который восстановлен судом
сегодня в 12:20Кадры
Платим НДФЛ, если квартира подарена двоюродным братом
сегодня в 11:12Налоги
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
Положен ли допотпуск за вредные условия, если сотрудник работает неполный день
сегодня в 09:48Кадры
Доходы от ряда услуг исключают из состава профильных доходов IT-компаний
вчера в 16:39Налоги