Алкогольная отрасль останется без пиар-поддержки

29.05.2009

Не исключено, что производители и продавцы алкоголя в обозримой перспективе будут полностью лишены какой бы то ни было возможности рекламировать свою «тонизирующую», но весьма неполезную продукцию. Как сообщает пресс-служба «Единой России», с инициативой полного запрета на рекламу как крепкого, так и слабого алкоголя выступила председатель Комитета Госдумы по охране здоровья Ольга Борзова.

Напомним, что недавно в нижнюю палату парламента был внесен схожий по направленности, но все же менее радикальный законопроект, полностью запрещающий рекламу «пива и напитков на его основе» на радио и ТВ. Целесообразность полного отказа от рекламы «зеленого змия» обсуждается также законодателями Белоруссии, Великобритании и в некоторых других странах ближнего и дальнего зарубежья.

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное