Неявка на работу во время простоя по разрешению работодателя — это не отпуск за свой счет
20.05.2009 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаПростой — это временное приостановление работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера. По закону в период простоя сотрудники должны находиться на рабочих местах, особенно если простой занимает часть рабочего дня. Но если известно, что работы не будет несколько дней, недель, месяцев, руководитель вправе своим приказом разрешить сотрудникам не выходить на работу. Нарушением законодательства отсутствие сотрудника на рабочем месте в период простоя, предусмотренное приказом работодателя, не будет. Более того, работодатель остается обязанным оплатить время простоя (письмо Минздравсоцразвития РФ от 2 февраля 2009 г. № 22-2-2004).
Лента новостей
Где узнать, какой спецрежим применяет ИП
сегодня в 15:55Спецрежимы
Поправки в закон Москвы о налоге на имущество
сегодня в 15:34Налоги
Реестры для подтверждения ставки 0% НДС можно отправлять через сервис ФНС
сегодня в 15:25Налоги
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
Кто платит НДС при оказании электронных услуг в рамках ЕАЭС
сегодня в 15:16Налоги
Как уплатить налог на доходы с банковских вкладов в 2024 году
сегодня в 14:55Налоги