У бухгалтеров появится новое ПБУ

24.07.2002

С 1 января 2003 года бухгалтеры будут работать с новым ПБУ. В нем показано, как отразить в отчетности информацию, связанную с прекращением какого-то вида деятельности. Положение пригодится, если фирма решила больше не выпускать один из своих товаров, или не оказывать некоторые услуги. В бухгалтерских документах нужно будет указать вид прекращаемой деятельности, а также связанные с ней данные. В их число входят стоимость активов и обязательств организации, сумма доходов и расходов и т. д. Чтобы бухгалтерам было проще разобраться с новым положением, порядок заполнения отчетности Минфин показал на примере.

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное

Комментарии (0)


    Оставить комментарий


    Введите код с картинки:

    CAPTCHA