«Рекламную революцию» отложили в долгий ящик

30.04.2009

Судя по всему, порядок и стабильность воцарятся на рынке наружной рекламы еще не скоро. Как сообщает пресс-служба «Единой России», на днях вице-спикер Госдумы Юрий Волков, курирующий в парламенте реформу техрегулирования, принял решение направить многострадальный законопроект «О рекламных конструкциях и их размещении» на экспертизу думской антикоррупционной комиссии. Цель вице-спикера вполне похвальна: снять все подозрения относительно лоббизма депутатами этого законопроекта. Причины беспокойства понятны – данный документ уже стяжал себе славу одиозного. Как напоминает Волков, «рекламный» техрегламент 16 раз выносился на Совет Думы, а затем снова отзывался из-за противодействия госструктур.

Проект регулирует все отношения, возникающие при разработке, проектировании, производстве, размещении, монтаже и эксплуатации.

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное