Новые формы документов при приеме деклараций в электронном виде
21.04.2009 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаФНС России приказом от 25.02.2009 № ММ-7-6/85 разработала две новые формы документов, используемых налоговыми органами при поступлении к ним налоговых деклараций в электронном виде. Речь идет о квитанции по приему налоговой декларации (расчета) в электронном виде и уведомлении об отказе в приеме электронной декларации. Обязанность по направлению данных документов прописана в Административном регламенте налогового ведомства. Однако до сего времени не существовало четко установленных форм квитанции о приеме и уведомления об отказе.
Если ФНС России отказывает налогоплательщику в приеме декларации, то в соответствующем уведомлении указываются выявленные нарушения, например, отсутствие документов о налогоплательщике или представление декларации не по установленной форме.
Лента новостей
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
сегодня в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
сегодня в 15:46Учет и отчетность
При переносе убытков срок хранения документов не зависит от проведенных проверок
сегодня в 15:34Учет и отчетность
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
сегодня в 15:25Кадры
В какой срок после увольнения Соцфонд пересчитает пенсию?
сегодня в 14:55Кадры