Новые формы документов при приеме деклараций в электронном виде

21.04.2009

ФНС России приказом от 25.02.2009 № ММ-7-6/85 разработала две новые формы документов, используемых налоговыми органами при поступлении к ним налоговых деклараций в электронном виде. Речь идет о квитанции по приему налоговой декларации (расчета) в электронном виде и уведомлении об отказе в приеме электронной декларации. Обязанность по направлению данных документов прописана в Административном регламенте налогового ведомства. Однако до сего времени не существовало четко установленных форм квитанции о приеме и уведомления об отказе.

Если ФНС России отказывает налогоплательщику в приеме декларации, то в соответствующем уведомлении указываются выявленные нарушения, например, отсутствие документов о налогоплательщике или представление декларации не по установленной форме.

Редакция сайта Бухгалтерия.ру

Поделиться

конверт подписки
Подпишись на рассылку

Выбор читателей

Интересное