Партия ЛДПР разработала свои поправки к закону "О рекламе"
26.03.2009 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДепутаты фракции ЛДПР в Госдуме подготовили поправки в закон "О рекламе", которые предполагают смягчение требований к бегущей строке" при телетрансляциях. Об этом сообщает РИА Новости.
По мнению депутатов ЛДПР, региональные телеканалы не имеют возможности привлекать крупных рекламодателей, а местные компании не имеют средств для того, чтобы оплачивать полноценную рекламу. Поэтому им необходимо разрешить чаще использовать для рекламных объявлений "бегущую строку", считают в ЛДПР.
Сейчас на "бегущую строку" распространяются те же требования, что и к другой рекламе – не более 15 процентов от эфирного времени в час. В ЛДПР предлагают увеличить максимальные объемы показа до 25 процентов в час.
В начале марта президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев заявлял, что из-за кризиса в регионах рекламодатели уже начали расплачиваться с телеканалами по бартерным схемам. По его словам, с регионального рынка начали уходить крупные компании, уступив место среднему и мелкому бизнесу. При этом скидки телекомпаний на размещение рекламы в условиях экономического спада доходят до 95 процентов.
Лента новостей
Как заполнять документы для вычета НДС при импорте товаров в ЕАЭС с участием посредника
вчера в 16:14Учет и отчетность
Как и когда изменятся правила исчисления платы за сверхурочную работу?
вчера в 15:55Кадры
Налоговая принимает документы на ускоренное возмещение НДС только в электронной форме
вчера в 15:44Налоги
Как физлицу получить льготу по имущественному налогу
вчера в 15:25Налоги
Преимущества электронной банковской гарантии
вчера в 14:55Налоги